Значит, у нас есть файл npc_customize_master.cpp, он нам и надо. Открываем папку с вашими исходниками и проходим по ссылке src\server\scripts\Custom. Нету разницы, куда мы засунем этот скрипт, главное что бы он был объявлен! Принципе лично я бросаю такие скрипты в src\server\scripts\World... Но кому как...
Если мы засунули файл в src\server\scripts\Custom, открываем там же этот npc_customize_master.cpp и CMakeLists.txt, файл со скриптом прокручиваем вниз и находим там строчку void AddSC_npc_customize_master(). В CMakeLists.txt , под строкой ${scripts_STAT_SRCS}, объявляем файл npc_customize_master.cpp
Выгладить оно должно так:
Code
# Copyright (c) 2008-2011 TrinityCore <http://www.trinitycore.org/> # # This file is free software; as a special exception the author gives # unlimited permission to copy and/or distribute it, with or without # modifications, as long as this notice is preserved. # # This program is distributed in the hope that it will be useful, but # WITHOUT ANY WARRANTY, to the extent permitted by law; without even the # implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
Дальше идем по адресу src\server\game\Scripting и открываем ScriptLoader.cpp. Тут нам и надо ту строчу, которую мы нашли. Т.е. void AddSC_npc_customize_master(). Тут тоже особо парится не надо, но для порядка будем делать так: Ищем строчу #ifdef SCRIPTS Под ней мы видим уже много чего.
Под #ifdef SCRIPTS пишем [/code] //Custom void AddSC_npc_customize_master();[/code] В конце обязательно должен быть ; ибо при компиляции выдаст ошибку!!
Дальше в том же файле ищем строчку /* This is where custom scripts should be added. */ Под ней пишем:
Code
AddSC_npc_customize_master();
Должно быть так:
Code
void AddCustomScripts() { [b]#ifdef SCRIPTS[/b] [color=#04d123]/* This is where custom scripts should be added. */[/color]
AddSC_DuelReset(); [b]#endif[/b] }
Закрываем, сохраняем. Все можно "провозить" CMake'ом и компилировать...
Если вы сделали все правильно и возникли ошибки при компиляции, прошу, пробуйте сами разобраться или же пишите автору скрипта...